Регистрация  Забыли пароль?

 

 

12.jpg

Комментарии Злобна Дєвачка

08/20/08 15:29:47
отвечает на комментарий adelaida в Почему, Господи? в Злобна Дєвачка

ага, я была маленькая и глупая и в технике плохо разбиралась))


08/19/08 17:21:36
отвечает на комментарий adelaida в запись в

вопрос "что (не) следует делать" каждый решает для себя сам, определяя для себя тот способ существования, который наиболее комфортен и безопасен для себя и наименее вреден для окружающих. самое главное в вопросе о том, как поступать и какими принципами руководствоваться, - понимать твое ли это решение или может быть в этот момент ты смотришь на себя глазами родителей. иначе есть риск превратиться в некую догматичную личность, которая вещает окружающим о том, как ПРАВИЛЬНО жить.... а с вопросом о необходимости проверке своих предположений я согласна на все 100%. хотя бы для того, чтобы не утонуть в своих фантазиях окончательно.


08/19/08 17:21:36
отвечает на комментарий adelaida в 5 ключових питань буття в Злобна Дєвачка

вопрос "что (не) следует делать" каждый решает для себя сам, определяя для себя тот способ существования, который наиболее комфортен и безопасен для себя и наименее вреден для окружающих. самое главное в вопросе о том, как поступать и какими принципами руководствоваться, - понимать твое ли это решение или может быть в этот момент ты смотришь на себя глазами родителей. иначе есть риск превратиться в некую догматичную личность, которая вещает окружающим о том, как ПРАВИЛЬНО жить.... а с вопросом о необходимости проверке своих предположений я согласна на все 100%. хотя бы для того, чтобы не утонуть в своих фантазиях окончательно.


08/19/08 17:15:33
отвечает на комментарий adelaida в запись в

второй вариант: если кто-то думает, что избавлен от тревоги, вполне возможно, что она настолько сильна, что приходится ее не замечать.


08/19/08 17:15:33
отвечает на комментарий adelaida в 5 ключових питань буття в Злобна Дєвачка

второй вариант: если кто-то думает, что избавлен от тревоги, вполне возможно, что она настолько сильна, что приходится ее не замечать.


08/19/08 17:12:47
отвечает на комментарий adelaida в запись в

меня этот распространенный вариант иногда просто добивает...особенно часто он встречается на ХБ.


08/19/08 17:12:46
отвечает на комментарий adelaida в 5 ключових питань буття в Злобна Дєвачка

меня этот распространенный вариант иногда просто добивает...особенно часто он встречается на ХБ.


08/18/08 16:41:09
отвечает на комментарий adelaida в запись в

ага, понятно. у меня тоже есть эта привычка к беспрестанному анализу своих и чужих поступков. такое исследование мне кажется едва ли не самым увлекательным занятием на свете:).но его слабость в том, что в обычных отношениях ( т.е.не будучи участниками сообщества, в котором это разрешено), мы не можем проверить свои предположения, ведь, анализируя, мы исходим из своего опыта, т.е. любая наша фантазия о мотивах другого изначальна субъективна. а что касается тревоги, то, даже понимая ее причины, мы не всегда от нее можем избавиться. родители ребенка, находящегося в зале для операций, испытывают тревогу, даже если врачебное вмешательство совсем простое и им гарантирован 100% успех. здесь есть очень маленький элемент неизвестности и родители знают, что все будет хорошо, но тревога не уходит. она намного более иррациональна, чем можно предположить, и ее корни вполне могут быть в предыдущем опыте того, кто ее испытывает. что если у этих родителей однажды, много лет назад, уже погиб один ребенок? ни одно осознавание не избавит их от не-спокойствия


08/18/08 16:41:09
отвечает на комментарий adelaida в 5 ключових питань буття в Злобна Дєвачка

ага, понятно. у меня тоже есть эта привычка к беспрестанному анализу своих и чужих поступков. такое исследование мне кажется едва ли не самым увлекательным занятием на свете:).но его слабость в том, что в обычных отношениях ( т.е.не будучи участниками сообщества, в котором это разрешено), мы не можем проверить свои предположения, ведь, анализируя, мы исходим из своего опыта, т.е. любая наша фантазия о мотивах другого изначальна субъективна. а что касается тревоги, то, даже понимая ее причины, мы не всегда от нее можем избавиться. родители ребенка, находящегося в зале для операций, испытывают тревогу, даже если врачебное вмешательство совсем простое и им гарантирован 100% успех. здесь есть очень маленький элемент неизвестности и родители знают, что все будет хорошо, но тревога не уходит. она намного более иррациональна, чем можно предположить, и ее корни вполне могут быть в предыдущем опыте того, кто ее испытывает. что если у этих родителей однажды, много лет назад, уже погиб один ребенок? ни одно осознавание не избавит их от не-спокойствия


08/18/08 16:28:29
отвечает на комментарий adelaida в запись в

ага, понятно. у меня тоже есть эта привычка к беспрестанному анализу своих и чужих поступков. но наша слабость в том, что в обычных отношениях ( т.е.не будучи участниками сообщества, в котором это разрешено), мы не можем проверить свои предположения, ведь, анализируя, мы исходим из своего опыта, т.е. любая наша фантазия о мотивах другого изначальна субъективна.


08/18/08 14:13:09
отвечает на комментарий adelaida в запись в

было бы здорово, если бы ты пояснила свою мысль детальнее (в частности, каким образом ты сделала вывод, изложенный во втором предложении?).


08/18/08 14:13:09
отвечает на комментарий adelaida в 5 ключових питань буття в Злобна Дєвачка

было бы здорово, если бы ты пояснила свою мысль детальнее (в частности, каким образом ты сделала вывод, изложенный во втором предложении?).


08/18/08 14:04:31
отвечает на комментарий adelaida в запись в

про кошек. я точно не хотела бы быть на месте своей кошки: слишком уж легко ей предолеть пропасть между невыполнимым желанием (выйти за пределы квартиры, несмотря на страх) и возможностью его реализации. но в другом случае я подумала бы... про простоту. а простые отношения для тебя - это какие? если бытовые, то понятно, что они порой могут принести скуку. но если это те, что не отягощенны условностями, то я - за простоту. про тревогу. как по мне, это более сложное состояние: осознавание его причины не всегда приводит к успокоению.


08/18/08 14:04:30
отвечает на комментарий adelaida в 5 ключових питань буття в Злобна Дєвачка

про кошек. я точно не хотела бы быть на месте своей кошки: слишком уж легко ей предолеть пропасть между невыполнимым желанием (выйти за пределы квартиры, несмотря на страх) и возможностью его реализации. но в другом случае я подумала бы... про простоту. а простые отношения для тебя - это какие? если бытовые, то понятно, что они порой могут принести скуку. но если это те, что не отягощенны условностями, то я - за простоту. про тревогу. как по мне, это более сложное состояние: осознавание его причины не всегда приводит к успокоению.


эти проблемы были всегда, но человечество тем не менее выжило)). хотя я почти согласна с тобой в вопросе о контроле.


08/17/08 13:18:30
отвечает на комментарий mas9n6ka в запись в

ця стаття може трохи задовга, але все одно цікава. я її, правда, читаю шматками). тільки шо перечитала - і перейнялась думкою про те, шо розвиток самосвідомості збільшує рівень тривоги. я відчуваю це по собі: чим більше думаєш про якісь філософські, глобальні, небуденні речі, тим менше залишається спокою і тим менше людей, з ким можна було б знайти спільну мову...мабуть, найпростіше було б -взагалі не думати.


08/17/08 13:18:30
отвечает на комментарий mas9n6ka в 5 ключових питань буття в Злобна Дєвачка

ця стаття може трохи задовга, але все одно цікава. я її, правда, читаю шматками). тільки шо перечитала - і перейнялась думкою про те, шо розвиток самосвідомості збільшує рівень тривоги. я відчуваю це по собі: чим більше думаєш про якісь філософські, глобальні, небуденні речі, тим менше залишається спокою і тим менше людей, з ким можна було б знайти спільну мову...мабуть, найпростіше було б -взагалі не думати.


08/17/08 11:13:10
отвечает на комментарий adelaida в Молитва гештальтиста в Злобна Дєвачка

да, только кататься на велосипедах не все умеют))


08/17/08 11:12:22
отвечает на комментарий mas9n6ka в разве не так? в mas9n6ka

о, згадала! остання данність буття - це пошук його сенсу. один мій вчитель якось сказав мені, що сенс життя - в пошуку цього самого сенсу. можливо, він мав рацію. я тут відшукала статтю про екзистенціальні питання: http://zlobnadevachka.hiblogger.net/170966.html. може, тобі сподобається


08/15/08 16:03:14
отвечает на комментарий Дастина в Молитва гештальтиста в Злобна Дєвачка

навіть більше, ніж можна уявити з першого погляду


08/15/08 15:53:36
отвечает на комментарий в Операция "Принуждение к флеш-мобу" в Мадест

Рекомендовал эту запись


08/15/08 15:50:33
отвечает на комментарий в разве не так? в mas9n6ka

я тебе розумію. нещодавно мне розказали про те, що є кілька екзистенційних "данностей", які не можливо вирішити. і мене трохи попустило. їх 5: недосконалість (себе та інших, світу), кінцевість буття, самотність людини (якої насправді неможливо позбутись), відповідальність за власне життя і вчинки і ще якась, яку я забула...


08/10/08 14:01:14
отвечает на комментарий mieli в Back to reality в Злобна Дєвачка

слилась - не то слово. после двух недель в лесу метро кажется ожившим кошмаром


08/10/08 14:00:05
отвечает на комментарий Орест Форко в Back to reality в Злобна Дєвачка

дякую, мене і справді довгенько не було (поїхала майже три тижні тому....) а ми - це хто))?


08/10/08 13:33:35
отвечает на комментарий в Про каву та кружки) в protu_vsih

Рекомендовал эту запись

 
1
 




цитати

"Догнать и причинить добро"

""Величайшее счастье и умение жизни-чесать в том месте, где чешется , без нарушения Уголовного кодекса и причинения ощутимого вреда окружающим". (с) Медреш "